понедельник, 16 января 2012 г.

побеждая страх

Привет. как ваши дела? у меня отлично.Вот жду следующего экзамена,пока только 2 сдала) Сегодня я сделала для себя нереальный поступок,хотя это так фигня полная,вообщем я сегодня каталась на коньках,быть может для многих эта фигня,для меня в течение лет трех это был огромный страх,я с детства боюсь льда и даже на маленькие ледики,на которых дети катались,для меня были препятствием и я их обходила.Каждый год я приходила с полной уверенностью на каток и при видя льда просто начинала истирить и так не решалась.Но сегодня я сделал это и для меня этоо действительно знаменательный день)))Упала не много раз так как меня держали,хотя редко до метко,спина отваливается но желание еще вернуться на лед невероятное.Наконец то мной не любимая зима прошла не зря.
Надеюсь,что ваш день прошел не чуть не хуже моего,а может даже лучше.Сейчас сижу пью кофе и читаю ОШО .умиротворения.
Приятной вам ночи  любимые*
 к слову недавно праздновали с девочками старый новый год,выпили немного шампанского,поболтали и поделились милыми подарочками,Ли мне подарила самодельный ловец снов,очень круто)а Саша милый бокальчик ну еще один я купила себе сама,стаканов много не бывает,ну лично для меня))

Комментариев нет:

Отправить комментарий