среда, 29 февраля 2012 г.

счастливая

Привееет!очень давно тут не была.но по всем соскучилась.моя  жизнь кипит.Устроилась на работу в очень интересную компанию.скучать там не приходиться.правда прогуливать пары иногда.но это на первое время.что задумываюсь иногда.как я так не осознанно выстроила свою жизнь в нужное русло.иной раз я бросаю некую не разбириху со словами"время покажет",наверно это все же мне помогает.У меня много мыслей в голове чем бы хотелось с вами поделиться.не совсем о себе.а о жизни.многое прочитала за последнее время.многое вынесла из общения с людьми(так как моя работа заключается именно в общение с народом))но сегодня я так устала уже и кошка соблазнительно спит на столе)что пожалуй всеми своими мыслями я поделюсь с вами позже,так как вроде настроилась.но щас поняла.что нее уже не соображаю(весь день на ногах)поэтому просто пожелаю вас сладких снов дорогие и отличного завтрашнего
 ПЕРВОГО ДНЯ ВЕСНЫ!!!!
 (хотя уже сегодняшнего)
фото с пары в институте)

Комментариев нет:

Отправить комментарий