среда, 4 апреля 2012 г.

морозный апрель

Привет.все не как не могла добраться до блога.ну точнее вас я читаю каждый день.но что то написать о себе времени не хватало.У меня все отлично,но вот погода ужасная,апрель и снег,не сочетаемые слова в одном предложение я думаю.Отсидела сегодня пары в институте,сейчас собираюсь немного отдохнуть и нужно идти на работу.ахх как не хочется больше из дома выходить если честно, но надо.Вообще я рада ,что пошла работать.считаю что лучше работать и получать за это деньги,чем свободное время либо проводить пустую либо просто заниматься бытовыми делами.(хотя время я все же на все это нахожу)теперь своими усилиями я могу осуществлять долгожданные покупки а может даже и мечты,не втягивая в это дело родителей.очень приятно даже)Сейчас я решила часок поваляться перед телевизором и в бой.все приятного вечера)

Комментариев нет:

Отправить комментарий