четверг, 10 мая 2012 г.

весна-лето

Все мне не как не удается зайти и что нибудь написать.а вы такие молодцы столько всего интересного пишите.У нас на улицы ужасная  жара.хоть и весна еще.Мне так хочется поносить еще кардиганчики и туфли.но увы я уже по доставала шифоновые платья.хотя такие наряды тоже не плохи.Сейчас каждые выходные мы езди ем с девочками на пляж и загораем.а на прошлых выходных мы ездили ко мне в частный дом и пошли загорать на мостике.но его ужасно затопило.но мы все ровно место  нашли где прилечь.где наша не пропадала.но самый бес башенный поступок ,то что мы купались в речки.это было здорово.хотя вода холодная.Еще я очень скучаю по своей Сашульки,когда она уже вернется .ждать устала.но я рада что она там веселиться.но расстраивает.то что она не ведет блог.Но те кто ее читают могу сказать,ей там безумно нравиться,возвращаться совсем не хочет,на покупала много шмоток.сидит и кушает клубничку*
А у меня на сегодня еще много дел.а вам приятного вечера и до встречи*

Комментариев нет:

Отправить комментарий