воскресенье, 9 октября 2011 г.

9.10.11

Добрый вечер!
Сегодня выдался отличный день,ко мне приехал в гости друг,мы не виделись 2 года,хотя раньше были отличными друзьями.Включили кино,но в итоге так смысла фильма не уловили,т.к. постоянно разговаривали.Дали друг другу пару советов,обсудили все.решили что нам нужно снова так же как и раньше общаться.Кто то говорит,что не бывает дружбы между мужчиной и женщиной,я думаю иначе,с парнеми даже проще общаться,у них объективная точка зрения.
Вечером я вышла погулять,покушала в маке и весело провела время,хотя в середине дня у меня было ватное настроение,мне было все лень,но вот к вечеру я как будто выспалась,совсем другая стала,столько энергии появилось из не откуда.Вообще я к вечеру только начинаю жить,у меня столько затей,эмоций,энергии.Ночная жизнь по мне))
 Надеюсь что вы отлично провели день и приятной ночи вам дорогие**






Комментариев нет:

Отправить комментарий