суббота, 1 октября 2011 г.

я бы сказала день молока)))

Всем привет,сегодня хороший день,проснулась с отличным настроением,быстренько собралась и поехала в цент города на ярмарку молока или что то типо того,была там не долго,холодно.но там было весело,ходили разряженные люди и прям на площади в загоне сидели коровы.их тоже нарядили,смешные))
После я поехала домой,пошел дождь,квартира озарилась мрачностью,решила свое настроение окрасить яркими красками,налила себе кофе с молоком-(заметьте) достала яркий мармелад,как то сразу веселее стало в душе,еще я вчера приобрела два лака для ногтей ярких оттенков,вот и решила яркие ногти и сладкие вкусняшки,это точно меня повеселит.Читала в одной книги,что главное мрачную ситуацию-переигрывать!и все будет отлично))
И вам желаю яркого и насыщенного дня**

 
 вот она вкуснятина)
 забавные коровы))
 фонтанчик у нас в маленьком парке
 струйка фонтана
 лаки которые приобрела


это песик встретился нам на днях по пути,просто забыла про него написать))милый)

2 комментария:

  1. Я тоже в плохую погоду стараюсь окружать себя яркими вещами, а еще включаю аромалампу или жгу ароматную палочку :)) Сразу поднимает настроение :)

    ОтветитьУдалить