вторник, 4 октября 2011 г.

Добралась))

Приветик,наконец то я добралась то блога,все не как времени не хватало.Как и обещала рассказываю,я наконец то дошила юбку,валялась не доделанная у меня с пол года,знаете как бывает,начинаешь шить,а потом как то забиваешь на это,занимаешся другими делами,в итоге совершенно забываешь об этом.И вот наступила осень и я поняла,что эта юбка мне ох как не обходима,нашла ее среди множества одежды и пошла к подруге Сашки,т.к. у меня дома нету швейной машинки,поставила перед собой цель,что за день,а точнее до 6 вечера должна ее доделать,ибо я буду себя чувствовать лохом))
Так и получилось,набралась сил и терпения,т.к. шить я вообщем то не люблю,но результат радует)
Вечером с Сашкой мы собирались в гости к Масли ,а с утра от нее в институт,мне хотелось одеть новую юбочку.поэтому дошила до отъезда и уже поехала в ней.В институте была девочкой-паинькой в таком прикиде. Но увы сфоткать лук не удалось,поэтому демансрирую вам просто юбку(представьте,что сверху была блузочка ахаха)



Вечером от нечего делать,сделала милую невидимочку,правда вот розочки так делать у меня не особо получается,Ли давно мне их делала,а я подредактировала,подшила,подпалила,вообщем придала новый вид ну и собственно приделала невидимочку)

У Масли посидели очень хорошо,устроили "балкон пати"смеялись,советовались,вообщем время провели весело))
Сейчас только час дня,планов пока что нету,но думаю провести этот день с пользой и вам всем приятного дня.люблю*

2 комментария: