среда, 7 декабря 2011 г.

7 декабря


Приветик
у меня сегодня отличный выдался день,одно сплошное веселье,что в институте,что дома.
После института я поехала к Сашке в гости,мы весело провели время,болтали,красили ногти. занимались хиромантией,забавно,выяснили что в будущем я стану бомжем))ахах забавно.Решила,что буду жить в коробки из под холодильника в NY  и бомжевать))ну это шутка конечно,я знаю что только я делаю свою жизнь такой,в какой хочу жить.Взяла у Сашки пару книг,т.к. те которые есть у меня дома я перечитала,еще Сашка подарила мне прикольную тетрадку,пока не решила,что в ней будет.
Вечером мы под дожем  бегали в магазин,теперь чувствую себя свинюшкой и цуциком.
Сейчас я одела теплый халатик,налила себе горячего чая,буду читать)
Вам приятного вечера дорогие и сладких снов**
 дурачусь дома




Комментариев нет:

Отправить комментарий