вторник, 6 декабря 2011 г.

You Tube

Привет
Все не как я не могла добраться до блога и вот я тут))
Сегодня вечером я зависла на You Tube,вообще туда очень редко захожу,но но просмотрев интересную видюшку ,меня затянуло.Но я столько увидела идиотизма и что заметила,в основном маленькие девочки записывают ролики,они пытаются объяснить жизненные ситуации,но с их уст это так глупо звучит.Вообщем  где то с полу часа я седела и поняла,что мой мозг сорван.Хотела поделиться с вами видеороликами,самыми забавными на мой взгляд,но что то скорость интернета меня сегодня подводит и видео не скачиваються.Так что скину вам ссылку на видео одной девочки,они конечно туповаты,но есть в ней что то такое,наверно мне понравился ее голос и харизма,чувствуется потанциал ,хотя может я ошибаюсь и уже начинаю сходить с ума.от просмотренного.
http://www.youtube.com/watch?v=sZsRBowNcP8  вот ссылка на эту девочку.Хотя знаете я подумала о том ,что тоже нужно купить себе вепку и снять ролик хотя бы для себя ну и для вас тоже можно,просто посмотреть на себя со стороны,может я тоже как дура выглядеть буду,вы бы хоть рассудили меня,вас я не стесняюсь,как родные))Да и критику я уважаю.но не об этом сейчас,камеры у  меня пока нету.Мне нужно вылазить из компа и заняться уборкой.
А вам приятного вечера дорогие и просмотра(если пожелаете посмотреть))**

сентябрь 2010
о затронутой теме в видеоролике -"мы ванильки" ахаххах
бред такой,это все!
хмм быть может я уже стара,не понимаю))


4 комментария:

  1. ахахааха,видео понравилось :D милая девочка))) и правда,есть в ней что-то такое))

    ОтветитьУдалить
  2. Жаль, у меня тоже нет вебки... :) Потому что идея хорошая с видео.
    Иногда вот смотришь на фотографии человека и у тебя в голове складывается один образ, а потом смотришь видео, и человек вроде как другой :)) Это интересно!

    ОтветитьУдалить
  3. Oxana да ты права,так у многих в блоге девочек,читала и образ один был,когда видео посмотрела,совсем другой человек

    ОтветитьУдалить