суббота, 10 декабря 2011 г.

субботаааааааааааа

Привет дорогие,у меня сегодня отличное настроение,планов на день много,но они так переплетаться между собой,что и расставить их по времени не могу,не от меня зависит и с распланировать,что можно перенести на следующий день,а что оставить на сегодня.Но самые важные дела на сегодня,это уборка квартиры и так считаю даже не я,а мой папа.В списки дел на сегодня,этот пункт стоит первым,его почерком.Ну папу надо слушаться,поэтому я с вами прощаюсь до вечера,наверно.иду выполнять прихоти радетелей.

Р.S. хотела вам показать фото с архитектоники,это предмет в институте,мы там лепили женщин из пластелина,теперь нам при стоит сделать тоже самое только из бумаги,на экзамен. 
Вам приятного дня дорогие мои.**
 все фото сделаны на телефон,Качество беее
 Ульянка,весь день вместе,очень сблизились с ней,хотя уже сто лет знаю
 ахах а это наши работы:Сашкина;Алинкина,моя


моя крупным планом ахах

2 комментария:

  1. Вах,какие женщины :) Очень классно) я вообще из пластилина даже снеговика не слеплю :D умнички =)

    ОтветитьУдалить