суббота, 3 сентября 2011 г.

интересный гость

Привет,вчера папа пришел домой с гостями и среди них была интересная женщина Инна  Верхоламова ,она дизайнер,жила раньше в Энгельсе,сейчас вроде как проживает в Германии,она рассказала мне что училась изначально у нас в институте,все же бросила его и пошла учится в Московском у С.Зайцева.была любимой ученицей т.к. училась хорошо и много работала.После она участвовала в конкурсе в доме моды Зайцева "молодых дизайнеров" и заняла 1 место http://www.intelligent.lv/ru/molodaja-moda-v-rossii/15415_25271.html.Вообщем она мне много чего интересного рассказала,я с ней посоветовалась во многом,получила много советов.Самое главное она сказала,чтоб тебя узнали нужно работать-работать!!мы обменялись с ней почтой по ее инициативе,она попросила ,чтоб я ей писала по всем вопросам не стесняясь.еще я ей дала флешку,она мне скинет на нее все книги моды,Германия,Франция и т.д.Я была очень рада такому знакомству.

3 комментария:

  1. очень круто, пообщаться с таким человеком!
    она сей час и дальше дизайнером работает?

    ОтветитьУдалить
  2. ого!как классно:) такие знакомства вдохновляют.

    ОтветитьУдалить
  3. Насть,да она дизайнер посей день


    Даш,да в тот день меня переполняло идеями))

    ОтветитьУдалить