среда, 28 сентября 2011 г.

Листья желтые над городом кружатся....

Привет,я по прежнему болею,но на месте мне не сидится,сегодня  съездила в институт просто так,после приехав домой,решила походить по своему району и пофоткать листочки,вроде месяц осени прощел,а деревьев с желтыми совсем мало,вот я и направилась на их поиски,вооружившись фотоаппаратом)))












                                 смешной кот))зевал пока голуби вокруг него бегали,наскучило ему охотиться))

Еще у мамы день рождения через день,пришлось набраться силами и сходить в магазин,хоть мне и хочется гулять,но долеко ходить не могу,взяла Сашку с собой и мы пошли в "рубль бум" купила маме кремчики.еще себя и Сашку заодно порадовала,купила нам скрабик для лица с малиной.няшный))
Ближе к вечеру меня опять вытащили на улицу друзья.мы не долго посидели,но не плохо провели время.теперь все над дома отсидеться,нагулялась,завтра в больничку и думаю отлежаться,хотя еще над сил набраться на д/р мамы))
Всем приятного вечера**

1 комментарий: