пятница, 23 сентября 2011 г.

веселые денечки

Последние дня три.я отлично провожу время.Постоянно с друзьями придумываем какие либо авантюры.мне кажется окружающие видя нас,думают что мы самые счастливые и не каких забот у нас нету.Хотя это не так,но когда мы вместе,совсем все по другому.Что то так весело,что я аш голос сорвала,слишком много смеюсь,пою песни))Планов на сегодня у меня нету,ну как бы были,хотела сегодня сходить пофоткать друга,да и прекрасную осень,погодка чудненькая,а вечерком сходить куда нибудь Ли и Бусенкой,но утром в институте сильно упала и теперь только в лежом положение могу находиться,меня это конечно печалит.но думаю,что посмотрю фильм,на который уже давненько не нахожу времени еще думаю книгу дочитать,вообщем я всегда найду чем себя занять))
вот пару фоток с наших прогулок.Удачного вам дня и веселья)))








Комментариев нет:

Отправить комментарий