понедельник, 5 сентября 2011 г.

празник-праздник

Сегодня у моего дедули день рождения.Какой же он у меня хороший милый ,заботливый.Я очень уважаю стариков,но не бабушек болтушек у подъезда,которые только и делают что балоболят,хотя их тоже можно понять.у нас жизнь кипит ключом,каждый день что интересное и веселое,учеба,друзья,вечеринки,отдых.А они даль своей лавочки не уходят и ничего не видят.Хотя вот моя бабушка в силу своих лет все время находит себе занятие,дача,ухаживает за цветочками.такая милая.а еще я восхищаюсь бабушкой моей подруги Бусинке,ее бабушка просто чудо,милейший души человечек.Призываю всех любить стариков,ведь они много сделали для нас!
                                            любимые мои мужчины.папа,дедушка и дядя)))
                   ахах дядя с работы приехал на транспорте(мини)дедуля решил покататься по часному сектору. забавно
                                                                         няшка

Комментариев нет:

Отправить комментарий