вторник, 9 августа 2011 г.

эх этот бесполезный день!

Встала часиков в 12 дня,очень сложно было сегодня слезть с кровати.Но все же подняла свою пятую точку и пошла в ванну.Ну впринципи как обычно как у все,ванна,кухня.День как то длился долго возможно потому что меня сегодня отаковала лень.поэтому я включила кино  «Загадочная история Бенджамина Баттона»
Впечатлениями о фильме я и хотела с вами поделится,много разных сюжетов в жизне видела и как мальчики в девочек перевоплощаются и родители с детьми меняются телами.но вот о таком сюжете даже и не слышала.Фильм про мальчика,который родился старым,доктор сказал что он долго не проживет,но увы судьба совсем иначе порешила.с годами этот мальчик молодел на удивление всем, в 7 лет он выглядил как 80 летний мужик,к 20 годам на вид ему было около 40.естественно его жизнь была другой.он не играл с детьми,все считали его дедушкой.мать при его рождении умерла,а отец подбросил его к сестре,поэтому он жил не с родными родителями.тем немении жизнь у него была полноценной,увлечения,работа,любимая женщина.
вот единственное не могу вам скзать чем законьчался фильм,так как я уснула,а досмотреть небыло времени,нужно было делать уборку по дому.




так вот советую всем посмотреть этот фильм!а я пошла погуляю))

6 комментариев:

  1. отличный фильм!!! совсем недавно посмотрела его и тоже море впечатлений !

    ОтветитьУдалить
  2. вот я тоже под большим впечатлением,жаль только конец не досмотрела,безумно интересно чем же дело кончилось,надеюсь в ближайшее время найду часочек досмотреть

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже его недавно смотрела, под конец немного уснула, но на самый конец проснулась :))) Очень интересный фильм.

    ОтветитьУдалить
  4. я вот тоже в конце уснула,а вообще фильм клевый)

    ОтветитьУдалить
  5. Оооо))) Тоже самое. По "Первому" когда шел,так и не досмотрела.Но на следующий день сразу же уселась и досмотрела :)

    ОтветитьУдалить
  6. вот тоже все не собирусь концовочку посмотреть))

    ОтветитьУдалить