понедельник, 22 августа 2011 г.

неожиданный понедельник

Да что то я запуталась в неделях,весь день жила с мыслью,что сегодня суббота,а уже понедельник.Счастливый я человек,что дней не замечаю.Вообщем день прошел хорошо,я встретилась с друзьями,сегодня был дождь и холодно.мы пошатались по городу.смеялись над чем то постоянно,вообщем время провели отлично.еще мне подарили милые магнитики))После я пришла домой,поела творогу, т.к. была в Макдональсе и ела оочень калорийную няшку,вечером нужно было разгрузится)Сейчас почитаю и надо пораньше лечь спать,так как завтра запланирована встреча с любимыми девочками.всем прятного вечера!

                           творожек

3 комментария:

  1. я тоже слегка отстаю, думала что сегодня(уже вчера) воскресенье=)

    ОтветитьУдалить
  2. творожооооок))
    магниты клевые)

    ОтветитьУдалить
  3. Nastya Malashonok это немного опечаливает,что во времени теряешся,наверно у меня мало запланированных дел,эт не есть хорошо

    Дарья спасибо)

    ОтветитьУдалить