пятница, 26 августа 2011 г.

до конца лета чуть-чуть

До конца лета совсем чуть-чуть и я конечна этому рада,но есть маленько "НО" что свободного времени совсем будет мало,ну не точто бы это плохо,это очень даже прекрасно,я о том что летом можно гулять до сколки хочешь,потому что утром тоже спишь сколько хочешь))Поэтому мы с друзьями бурно проводи остатки лета,каждый день чудесный и позитивный.сегодня я ходила по магазинам,приобрела кофточку,а потом встретилась с девочками в маке,мы пили кофе с ликером,оочень вкусно.смеялись как потерпевшие и еще натворили пару шалостей.сейчас кушаю виноградик и разбираю фотки на компьютере.Вот нашла пару старых фоток,ну как старых вроде сделаны в конце учебного года.точно уж не помню,но они забавные))






2 комментария:

  1. так и надо лето провожать :) некогда грустить,надо радоваться)) фотки классные,у меня постель такая же) жду фото новой кофточки))

    ОтветитьУдалить
  2. да я и не грущю,осень ждем с нетерпение)
    а кофточка совершенно обычна,но сделаю пару фоток)

    ОтветитьУдалить