понедельник, 15 августа 2011 г.

новый день!)))


До здравствует новый день!Настроение у меня отличное,я не так давно встала,но настрой отличный.Позавтракала ,сейчас собираться на дачу..ммм меня там ждет бабушка,что нибудь вкусненькое и тишина.Хотя я хочу переехать в шумный город и мне нравится суета,все же иногда хочется побыть на дачке.там милые сосе6ди,природа.люблю сесть на лавочке с кофе и просто любоваться цветочками на огороде либо мини фонтанчиком,который расположен на участке,вообще красота))
                                                      
И все же как мне надоело лето,дача,пляж,отдых это конечно хорошо,но вот бесконечная жара из-за которой ничего делать не хочется,а вот осень ммм, когда же она уже наступит.Не знаю как вы но я считаю,что моды летом не бывает,можно одеть что то прикольное но всеже все будет обыденным.возможно вы не согласитесь со мной.

А вот осень,пора батильонов,кардиганов,шарфов...
Погода прохладная,настроение отличное и вид клевый.Быстрей бы уже наступила,пускай даже дожди будут,на этот случай есть красивые зонтики)))


всем удачного дня*

3 комментария:

  1. Я тоже обожаю осень! По-моему лучше времени года не придумаешь.

    ОтветитьУдалить
  2. Фотки отличные!Я вот осень не очень люблю,но на счет моды летом полностью согласна! Какая может быть мода,когда не до чего вообще? Думаешь только о том,как бы скорей добраться до дома и увидеть кондиционер :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот точно, мне по душе осень и весна,прохладно и не напряжно)

    ОтветитьУдалить