среда, 17 августа 2011 г.

закат

Добрый вечер.Как ваши дела? у меня сегодня совершенно беспантовый день.На улице пасмурно и впринципи эта одна из любимых погод для меня,но у меня весь день раскалывается голова и все тупо лень.весь день валяюсь на кровате,нефига не делаю.Вечером  вышла погулять с подругой и тоже тупо посидели ,вообще день УГ как и фотки,с телефона отвратительного качества(( надеюсь,что ваш день прошел намного круче моего))Но все же я думаю,что ночью я буду заниматься делами или посмотрю интересные фильмы.Приятного всем вечера!
                                                        моя пиписечка*
                                                          кот  китаец))
                                                 посидели вечерком на берегу))


                                       интересно я одна такая,вижу на небе сердечко?!

2 комментария:

  1. Ммм...Не вижу сердечка...Мне видится скорее попа :))))) Или глаза и рот как из фильма ужасов :)))

    ОтветитьУдалить
  2. аххаха терь ьуду разглядывать попу))не вижууууу

    ОтветитьУдалить