пятница, 12 августа 2011 г.

приятные денечки

Привет.что последнее время меня одаривают подарочками,я этому безумно рада.Вот сегодня ходила по магазинам,так немного прикупилась,купила джинсы,мокасины,конставары и нижнее белье))Еще папа вчера купил мне телефон.я конечно не хотела новый,просто он решил сделать мне приятно и порадовать маленьким сюрпризном.телефон не дорогой.просто так,чтоб был.просто мой сенсорный,а я хотела целую Клаву,вот и купил чтоб и то и то было))спасибо папочка.Фоток к сожалению у меня нету,т..к. фотик в ремонте.как я по нему скучаю.а как ваши будни прошли,а?!!)))
                                                   вот собственно это мой малыш)))
                                                                                                     удачного вам дня!)))

4 комментария:

  1. замечательно :) Поздравляю!! Хороший телефон

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо)вот не знаю в документах написано,что срок службы тел. 15 мес.я задумалась,а что будет потом с ним,самоуничтожение))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. ахахах)) думаю,прослужит долго :)

    ОтветитьУдалить