пятница, 19 августа 2011 г.

пикник

Мой день сегодня прошел отлично,с утра был пикник в лесу,с вкусным кофе капучино в  приятной компании.Опять весь день про калесила по своему городу,даже побывала за рулем,ой впечатлений от этого много,мечтаю уже научится и получить права,как мне показалось,я ехала ну нормально,потому что второй раз за рулем и как я себе эт предоставляла,езда типо "газ" "тормоз",а я даже ехала,мне было вообще круто.но сидящей рядом эксперт,был в шоковом состоянии и сказал,что еду я фигово.Меня это расстроило очень,я знаю что он прав.ну просто столько эмоций испытала и думала какая я молодец,что вообщем то еду.ждала похвалы,не должалась(На мгновение аш сплакнуть хотелось,может это и глупо или я просто слишком ранимый человек,а вообще я не умею ждать,мне хочется все и сразу,если решила ездить на машине,то села и идеально поехала,всегда стремлюсь все сделать быстрей-быстрей,часто из за этого касячу,не люблю кропотливый труд.Но хоть я и растроина из-за критики,но это только заряжает и хочется доказать,что я смогу и вы будите мной гордится.хотя это безумно важно для меня и главное за саму  себя гордится)))
Вообщем приятного всем вечера,а я за чай с конфетками и книжку!




2 комментария:

  1. Ты все равно молодец, попробовала хоть. С первого раза мало кто сразу хорошо едет.
    Я вот вообще трусиха, решила, что никогда за руль не сяду :)))

    ОтветитьУдалить
  2. а зря,нужно свой страх побороть

    ОтветитьУдалить