суббота, 5 ноября 2011 г.

вернулась


 Привет любимые мои,я по вам соскучилась,наконец то я могу с вами поделиться событиями из жизни и почитать ваши))За время у моего отсутствия у меня многое произошло,но все уже и не упомню,буду так по ходу дела,вчера у меня был прекрасный день,как то так совпало что мне дари подарочки,мелочь но приятно))друг ездил в Казань,привез мне магнитик и зеркальце,еще одним подарком от другова человека была коробочка Raffaello,вкуснейшая часть моего вечера)О чуть не забыла,самй главной перемени в моей жизни,я завела себе котенка,девочку-Сонечку)
Вроде что то покупала из одежды,но об обновках потом.Вечера коротаю с коллекционным базаром,каждую страничку читаю,не буковки не пропустила,очень клевый))
Планов на сегодня нету,проведу скорей всего день дома с родителями и котенком,да наверно будет так)))Приятного вам дня дорогие*

вот она моя девочка)))




эт так от безделия,решила поиздеваться над бутылками,фото-"мама и дочь"
 

2 комментария: