вторник, 8 ноября 2011 г.

кот-проглот

 Всем добрый вечер.Настроение у меня отличное,день прошел нормально,была всего одна пара и я рано приехала домой,немного поспала,а потом мне вздумалось хозяйничать,т.к. я сегодня все сутки одна дома,решила убраться,постирать,приготовила овощное рагу.Хотя по плану на сегодня я хотела позаниматься со своими волосами,купила краску и уже хотела посмотреть на результат.ближе к вечеру ко мне пришла сестренка и покрасила меня,результату я не обрадовалась совсем,что то я стала серовато оттенка,нужно опять перекраситься думаю.чтобы вечером не скучать,оставила сестру у себя,не знаю чем мы будим заниматься сегодня,наверно посмотрим фильм,да спать ляжем.а еще у нас выпал снег,здорово очень!!на улице сразу светлее)))Приятного вам вечера дорогие мои**
 не успела купить,она уже на вкус все попробовала"леди в пледе"(так А.Чигаркова прозвала))
вот такой цвет волос,что то как то не айс я думаю,(на ногти не обращайте внимание,после длительной уборки,а еще на лаке написано,стойкость 10 дней,если только руками ничего не трогать,наверно))




2 комментария:

  1. А мне нравится цвет волос! И вообще лучше такой оттенок, чем желтизна...Я помню решила стать блондинкой, покрасилась и стала "цыпленком" :))

    ОтветитьУдалить
  2. да такое бывает,тем более когда из темного в блонд красятся))

    ОтветитьУдалить