пятница, 11 ноября 2011 г.

чудесный день

Привет,у меня сегодня отличное настроение,я выспалась,за окном снежок,тепло.Была на одной паре сегодня,конечно скучно,но мой настрой никто не собьет.После учебы гуляла с друзьями,чувствовала себя снегурочкой,вроде глаза растекаются от больших снежных хлопьев.но это так мило выглядит)Вообще мне кажется,что сегодняшний день мне никто не испортит,хотя вернувшись домой,я зашла к себе в комнату и поняла,что новый житель нашей квартиры-кошка,ужасная засыха,пришлось не надолго забыть о веселье,вооружиться шваброй,помыла полы,решила после искупать кошку.теперь она такая вкусненькая))
А самое главное, что сегодня пятница,а это значит, что наконец то выходные.сегодня вечером у меня по плану поход в кино,на какой то ужастик,беее,ну пойду раз пригласили,скорей всего весь фильм буду смотреть сквозь пальцы рук.посмотрим.
удачного вам дня дорогие и отличных выходных
веселье ееуууууууу))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий