понедельник, 7 ноября 2011 г.

загруженный день

Привет дорогие,вчера у меня был загруженный деньс утра мне нужно было ехать в церковь,крестили племянника,ну такой он карапуз миленький,еще до церкви помотались по мелким делам,вообщем к вечеру я была уже вымотана,но насыщенный день на этом не заканчивался,вечером меня ждал друг в гости,а побыстрому собралась,на улице был дикий мороз,а я в маленьком черном платье и в капроновых колготках,вообщем не рискнула я в таком виде дойти до остановки,вызвала себе такси и поехала,по дороге захватив Ли)День рождение было клевое,(фото потом,еще не передали мне),вообщем хорошо отдахнула.пришла домой ближе к ночи,завалилась в кровать,обняв кошку,уснула!!))
 Сегодня с утра пришла к Сашке в гости ,здорово мы провели время перед парами,пофоткались от души,навесилились.но фотки покажу чуть позже покажу.Сейчас мне нужно идти на тренировку,приятного вам дня дорогие**


Комментариев нет:

Отправить комментарий