четверг, 24 ноября 2011 г.

холодный ноябрь

Привет,сегодня не понятный день для меня,ну как пол дня я себя плохо чувствовала ,вторую половину мне было весело,сегодняшний день я бы назвала-ДЕНЬ ДРУЗЕЙ.после пар мы поехали с  Ульяной(подругой)ко мне домой,был душевный разговор,мы очень тонко чувствуем друг друга  и это здорово.после ко мне завалилось толпа народу и мы бесились,смотрели какие то видео в интернете,вообщем с хорошими друзьями даже страдать безделием прикольно.После все как то одновременно разошлись и я поспала примерно часик,потом ко мне пришла Сашка и у нас с ней тоже были разговоры,что то много событий происходит в нашей жизни,что мы и сообразить не успеваем.Ближе к ночи я осталась одна,мы списались с старым другом и он приехал ко мне на пару часиков,мы сделали роллы,покушали,убрались,причем он так старался мне помочь в уборке.почти в 3 ночи,я осталась одна.и вот сейчас наконецто насыщенный день закончился и ложусь спать,завтра еще к 1 паре нужно проснуться,надеюсь я смогу.
Всем приятной ночи дорогие*

милый сюрприз,от приятного человечка,карамельная радость(на фото выглядит не очень,в живую как то лучше было,но это сженный сахар )

Комментариев нет:

Отправить комментарий