суббота, 19 ноября 2011 г.

с добрым утром дорогие

Привет,я встала сегодня к обеду,выспалась,Но этот факт все ровно не особо радует меня,уже час дня а я ток успела чай попить.Но настроение у меня отличное,правда кошка мне его подпортила немного,пролила на себя кипяток,повисла когтями на моей ноге,жесть больно как,но я минут 5 позлилась и забыла об этом.Сегодня планирую пойти к маме в гости,уже созвонилась и жду пока мамочка до готовит свои щи, и я придя к ней очень вкусненько пообедаю.на данный момент моему желудку необходимо горячее,так как вчера весь день просидела на булочках,гамбургерах в сухомятку.Еще с утра меня порадовал тот факт,что приезжал дедуля,правда я его не видела,спала,но сквозь сон слышала любимый голос.он привез мне шоколада и с этого момента утро стало слаще.
  Вчера вечером,очень уставшая я,думала что завалюсь в кровать и усну.но мне так не хотелось спать,не зная чем себя занять,я решила порисовать,но с моей кошкой мне это слабо удавалось,то она ходила по рисунку,то грызла лист,в итоге рисунок не очень прикольный получился,мне хотелось уже дорисовать и уложить кошку спать.даа сюсюкаюсь с ней как с маленьким ребенком,иначе не как.
Я пошла собираться к любимой мамочке,всем приятного дня дорогие**





До вечера**

Комментариев нет:

Отправить комментарий