среда, 30 ноября 2011 г.

последний день осени

Приветик
У меня хорошое настроение сегодня, я ночевала у бабушки,а разбудил меня вовсе не будильник.а мой любименький племянник,он так громко хихикал,брат бабушки поняньчить принес,пока дела решали.Я сразу проснулась и начала с ним играть,чуть не опоздала в институт,но мне было все ровно,когда этот малыш улыбается,мир останавливается,думаешь только о нем))
Вчера я купила себе клевые румяна,хотя у меня есть одни,но мимо этих я не смогла проити,решила что одни буду хранить в сумке а другие дома.быть может это и глупость))
ближе к вечеру нам с Сашкой захотелось погулять и я вытащила ее в Мак,там сидели наши друзья,было весело.Сейчас я дома,опять(как обычно)пью чай,т.к. кофе мне совсем надоел.Думаю пораньше лечь спать сегодня,т.к. завтра сложный день,но пока мне нужно достать тетради по физике и переписать лабораторки.
Так что я пошла учиться,а вам приятной ночи дорогие**




Комментариев нет:

Отправить комментарий