вторник, 29 ноября 2011 г.

как то уныло

Привет.вчера мы гуляли день рождения друга,спать так и не легли,ну я не легла,убиралась.С утра нам пришлось уехать в институт,мы вышли из дома и не было 6 утра.все чувствовали себя плохо от недосыпа.После приехав домой часик пол 8 мы залеглись с Сашкой спать  и так пол дня прошло,потом вернулась к себе домой и опять спать,на вечер у меня был спланирован поход в клуб от института,вообщем "ЕДИНАЯ РОССИЯ" устроила нам праздник,но я так туда и не попала,сил не было.Зато сейчас я полна сил,но не знаю чем себя занять,время десять вечера,для меня словно день начался,но думаю пару часиков поделать дела и заставить себя опять залесть в кровать,а то я заметила,что мои био-часы  сбились,так как днем меня тянет спать,а в ночь я готова на подвиги.нужно это дело исправлять т.к. днем институт и нужно учиться.Сейчас пью чай и играю со свой маленькой кошечкой.
Вам приятного вечера,надеюсь что у вас день выдался намного лучше чем мой*
Заранее сладких снов*

1 комментарий: